Свежие комментарии

  • Алекс М
    Полностью согласен с автором! Сейчас выпускники в слове хер 4 ошибки делают, да писанину можно прочитать только аптек...Петр Толстой: ЕГЭ...
  • Вальтер Юпитер
    Россияне, вы еще правильно сделали, когда в 1991 году разогнали Коммунистическую партию рабочих и крестьян. Там были...Названы победител...
  • Сергей Нововожилов
    Партии власти переобуваются?Профсоюзы поддерж...

Светлана Разворотнева: цифровизация отрасли ЖКХ может повысить уровень доверия граждан

Светлана Разворотнева: цифровизация отрасли ЖКХ может повысить уровень доверия граждан. Фото: Екатерина Бибикова

Разворотнева призвала активнее внедрять новые цифровые технологии в управление жилыми домами

Советник мэра г. Москвы по вопросам ЖКХ Светлана Разворотнева призвала активнее внедрять новые цифровые технологии в управление жилыми домами, а также предложила организациям, работающим в сфере ЖКХ разработать систему поощрений для сотрудников, которых жители благодарят за хорошую работу.

Об этом она рассказала на круглом столе «Новое качество управления многоквартирными домами», прошедшем на базе Московской торгово-промышленной палаты, комитет по предпринимательству в сфере ЖКХ которой эксперт недавно возглавила.

Светлана Разворотнева отметила, что существующий порядок взаимодействия управляющих компаний, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций с гражданами построен в основном в формате претензионной работы. Также в их отношении действует система штрафов и наказаний. При этом городу необходимы дополнительные программы поощрения лучших представителей отрасли, в том числе и основанные на положительных отзывах москвичей. Эти программы должны действовать как в отношении самих организаций, так и отдельных сотрудников.

Отдельно она указала на высокую потребность внедрения цифровых и автоматизированных технологий в управление жилым фондом.

— Это позволит повысить точность расчетов за жилищно-коммунальные услуги, а также упростит процесс взаимодействия жителей с управляющими компаниями, сделает систему ЖКХ более понятной и прозрачной для населения. В Москве уже действует система «Электронный дом» и очень важно, чтобы люди пользовались ею. Она приобщит граждан к управлению домом, для того, чтобы они могли самостоятельно и достаточно быстро принимать общие решения, проводить собрания собственников, — подчеркнула она.

Также участники круглого стола обсудили тенденции развития рынка управления многоквартирными домами и провели анализ проблем и вызовов, осложняющих эффективное взаимодействие управляющих организаций и жителей столицы. Выводы и предложения, сформированные по итогам мероприятия, будут направлены в Правительство Москвы и Минстрой России для учета при дальнейшей разработке стратегий и планов развития отрасли, а также в адрес предприятий отрасли ЖКХ для последующего продвижения передовых технологий управления многоквартирными домами.

Адвокат Денис Куликов прокомментировал вопрос необходимости популяризации системы «Электронный дом» в Москве. Он отметил, что система позволит снизить количество нарушений при проведении общих собраний собственников.

Ранее депутаты Московской городской Думы от партии «Яблоко» предлагали расширять соучаствующие практики в системе городского управления, например, обеспечить обмен мнений между проектировщиками и заказчиками работ по благоустройству и реконструкции во дворах и на улицах города с москвичами. Возможно, в будущем система «Электронный дом» поможет в этой работе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх